Система контроля доступа - СКУД

Система контроля и управления доступа (СКУД) позволяет предоставлять или не предоставлять доступ в контролируемые зоны и получать всю необходимую статистику (кто, когда, куда проник, сколько времени находился и когда покинул контролируемую зону). В качестве контролируемой зогы доступа может выступать помещение (квартира, дом, офис, отдельная комната, склад и т.д.) или некоторый охраняемый наружный периметр (территория предприятия, земельный участок вокруг дома).

Простейшей СКУД является дверь с замком, глазок и звонок. Но даже для владельца квартиры эта система контроля доступа не совсем удобна. А владельцу загородного дома без домофона вообще сложно обойтись. На базе современных домофонов можно реализовать даже систему статистики доступа, и уведомление  на мобильный телефон о звонке в домофон в случае вашего отсуттствия. Впрочем, система может быть гораздо более сложной чем видеодомофон, и обеспечивать контроль доступа при помощи специализированного ПО.

В любом случае наши специалисты подберут для вас оптимальное решение и установят систему в кратчайшие сроки вне зависимости от удаленности объекта.

Система контроля и управления доступом

СКУД

На сегодняшний день установка системы контроля и управления доступом, а также интеграция ее с системой видеонаблюдения вызывает повышенный интерес не только для крупных предприятий и организаций, но и для владельцев частных домов и квартир.

Система контроля и управления доступом «СКУД» представляет собой сетевой программно-аппаратный комплекс, решающий широкий спектр задач:

  • Управление разнообразными преграждающими устройствами (турникеты, шлагбаумы, двери, ворота)
  • Идентификация объектов доступа по их электронным или биометрическим идентификаторам.
  • Ограничение доступа по точкам доступа, по времени (по дням или часам).
  • Регистрация всех происходящих событий с максимально подробной информацией о них.
  • Взаимодействие с другими системами, например, видеонаблюдения, платформой 1С или другим программным обеспечением заказчика.
  • Получение разнообразных отчётов на основании накопленной информации, как то учёт рабочего времени, информация о местонахождении сотрудников и так далее.

Назначение СКУД

Система контроля и управления доступом  предназначена для обслуживания объектов любого масштаба, от малых офисов с одной дверью, до крупнейших территориально распределённых предприятий.

Система контроля и управления доступом

В качестве идентификаторов могут использоваться:

  1. Бесконтактные карты, активные метки и радиобрелоки различных форматов.
  2. Ключи «Touch memory».
  3. Отпечатки пальцев или образ лица.

В настоящее время доступна интеграция с системами видеонаблюдения, в результате чего появляется возможность просмотра видеоизображения с камеры, снимающей точку доступа, передача любых событий в систему видеонаблюдения, а также распознавание автомобильных номеров системой видеонаблюдения и передача их на сервер СКУД, который в свою очередь принимает решение о запрете или разрешении проезда.

Система контроля и управления доступом СКУД позволяет создавать режимы доступа практически любой сложности, включая многосменные графики, праздничные дни, исключения из правил и так далее.

Возможно включение специальных правил доступа, как то доступ с дополнительным вводом PIN-кода, проход только вдвоём, проход только с дополнительной санкцией охранника, проход только через сборник пропусков. Количество режимов в общем случае неограниченно. Режимы не привязаны жёстко к дням недели, не зависят от переходов времени через полночь, на них никак не влияет количество дней в месяце, високосные годы и тому подобное.

СКУД "СФИНКС"

ООО "Совершенные системы" является авторизированным партнером российской компании "ПромАвтоматика" и занимается монтажом, продажами и обслуживанием системы контроля доступа "СФИНКС".

Cистемы контроля доступа "СФИНКС" - сертификат партнёра

«Сфинкс» - это современная высоконадежная система контроля доступа.

Основные характеристики:

  1. Управление турникетами, дверьми, воротами и шлагбаумами.
  2. Использование сетевых контроллеров с автономной памятью.
  3. Построение сети с помощью интерфейсов RS485 либо Ethernet.
  4. Объединение сколь угодно удаленных точек доступа
  5. Клиент-серверное программное обеспечение.
  6. Объединение в одну систему территориально удаленных зданий и объектов.
  7. Пресечение повторных проходов, зональный контроль.
  8. Фотоидентификация.
  9. Автоматический учет рабочего времени.
  10. Учет посетителей
  11. Создание и печать пропусков.
  12. Разграничение прав операторов и протоколирование их действий. •Интеграция с 1С, MS office, системами видеонаблюдения, внутренними электронными системами заказчика.Контроллеры - обслуживание точек доступа (устройства идентификации; исполнительные механизмы: турникеты, двери, ворота, шлагбаумы; кнопки и пр.).

Схема СКУД Sphinx

Sphinx Reader - контрольный считыватель. Быстрое внесение карт доступа в базу, быстрый поиск по базе.

Sphinx Connect - подключение шлейфа RS485 к серверу системы.

Sphinx Ethernet - подключение шлейфа RS485 к сети Ethernet.

Сервер системы - управление контроллерами и хранение базы данных.Клиентские места - задание настроек, работа с отчетами системы.

Память контроллеров полностью энергонезависима.

  1. В памяти хранится вся информация, необходимая для принятия решения о разрешении либо запрете доступа: ключи, режимы и специальные правила доступа, текущее местоположение объектов доступа и др). При обрыве связи между компонентами системы сохраняются все функции, за исключением глобального пресечения повторного прохода.
  2. Распределение памяти между ключами, режимами доступа и событиями гибко настраивается. Память, не используемая для хранения ключей и режимов доступа, выделяется для хранения событий.


Использование интерфейса Ethernet:

  1. Прямое подключение контроллеров серии "Е" к IP сети через стандартный порт 10Base-T Ethernet на плате контроллера.
  2. Подключение шлейфа RS485 (до 255 контроллеров) к IP сети с помощью преобразователя интерфейсов Sphinx Ethernet.
  3. Независимость от структуры сети на участке между контроллером и сервером системы.
  4. Объединение сколь угодно удаленных точек доступа.


Управление турникетом:

  1. Поддержка турникетов с различными режимами управления и датчиками прохода.
  2. Возможность подключения пульта турникета к контроллеру для регистрации проходов, санкционированных охранником.
  3. Поддержка сборника пропусков посетителей.
  4. Фиксация проходов с повышенным контролем (только при повороте планок на 120 градусов).
  5. Регистрация проходов при механически разблокированном турникете.
  6. Настраиваемое время ожидания прохода.
  7. Автоматическая разблокировка точки доступа при пожаре.


Управление воротами и шлагбаумом:

Работа напрямую с приводами либо через встроенный контроллер.

  1. Поддержка трех датчиков присутствия автомобиля обеспечивает безопасность в зоне проезда.
  2. Поддержка пульта ручного управления.
  3. Возможность подключения единого считывателя (например, ресивера радио-брелоков) для въезда и выезда.
  4. Отдельный брелок охраны для управления воротами.
  5. Настраиваемое время ожидания проезда.
  6. Автоматическая разблокировка при пожаре.


Управление дверьми:

  1. Потенциальный и импульсный режим управления.
  2. Выбор нормального состояния датчика открытия двери.
  3. Поддержка кнопок блокировки двери, запроса прохода на вход и выход.
  4. Регистрация проходов при открытой двери.
  5. Оповещение об удержании двери дольше заданного времени.
  6. Настраиваемое время ожидания прохода.
  7. Автоматическая разблокировка при пожаре.


Программное обеспечение:

  1. Клиент-серверная архитектура.
  2. Неограниченное количество клиентских мест в системе с разграничением прав доступа по подразделениям!!!!! (Идельное решение для Бизнес центра)
  3. Для функционирования клиентских мест требуется только TCP/IP связь между клиентом и сервером.
  4. Установка ПО и его обновлений осуществляется запуском единого файла-инсталлятора.
  5. Автоматическое резервирование базы данных.
  6. Гибкое разграничение прав операторов системы.
  7. Протоколирование всех действий пользователей системы.
  8. Автоматическая синхронизация системного времени на компьютерах-клиентах по серверу.


Бесплатный функционал системы:

  1. Наблюдение за состоянием связи с контроллерами и состоянием компонентов сервера системы.
  2. Настройка прав операторов системы.
  3. Удаленное управление контроллерами. «Сфинкс» (блокирование, разблокирование, управление автономной памятью).
  4. Задание списка персонала предприятия, задание ограничений допуска персонала предприятия по точкам доступа, по направлению и по времени (Режимы).
  5. Получение отчетов о проходах, совершенных за любой исторический период, экспорт персонала и режимов допуска в MS Excel, импорт списков персонала из MS Excel.
  6. AntiPassBack (предотвращение повторных проходов и передачи пропусков третьим лицам).
  7. Зональный контроль .


Создание произвольных режимов доступа, описывающих для каждого объекта доступа временные интервалы и список точек доступа, где разрешен либо запрещен доступ (с учетом направления).

  1. Возможность создания сложных режимов доступа (сутки через трое, многосменные графики и т.п.).
  2. Создание исключений и приказов для корректировки режимов доступа в особых случаях (праздничные дни. внеплановые работы и т.п.) без изменения основных режимов.
  3. Разбиение объекта на зоны доступа, пресечение повторных проходов и зональный контроль.


Платные модули:

  • Мониторинг и фотоидентификация
  1. Наблюдение за событиями, происходящими в системе в режиме реального времени.
  2. При запросе прохода на мониторе отображается учетная карточка сотрудника с фотографией, что позволяет избежать передачи пропусков третим лицам.
  3. Отображение учетной карточки автомобиля и параметров путевого листа (при установленном модуле "Автопарк".
  • Расширенная поддержка пропусков посетителей
  1. Создание списка пропусков посетителей.
  2. Интерфейс выдачи и сбора пропусков (АРМ "Бюро пропусков") в котором происходит привязка пропуска к паспорту или другому документу.
  3. Хранение истории выдачи пропусков и перемещений посетителей по территории предприятия.
  • Учет рабочего времени
  1. Учет наработки по факту присутствия на объекте и по графику (время вне графика не учитывается).
  2. Предоставление табеля учета рабочего времени в стандартизованной бухгалтерской форме (Т-13).
  • Интеграция с 1С
  1. Автоматическая выгрузка табеля Т13 в "1С:Предприятие".
  • Создание и печать пропусков
  1. Создание и редактирование шаблонов пропусков.
  2. Назначение шаблонов пропусков группам сотрудников.
  3. Создание и печать пропусков сотрудников на основании присвоенных шаблонов пропусков и персональных данных, хранимых в учетных карточках.
  • Автопарк
  1. Создание списков служебного транспорта и личных автомобилей сотрудников, имеющих право въезда на территорию.
  2. Интерфейс установления соответствия между сотрудниками и их личными автомобилями.
  3. Интерфейс выдачи путевых листов автотранспорта, хранение архива.
  4. Фиксирование перемещений сотрудников вместе с автотранспортом при заданной взаимосвязи.
  5. Опциональный режим двойного контроля: доступ осуществляется по санкции системы после ручного подтверждения охраны (например, после досмотра).

Возможности интеграции

  1. С охранно-пожарной сигнализацией для разблокировки точек доступа в случае возникновения пожара.
  2. С видеонаблюдением для записи фактов совершенных и запрещенных фактов доступа.
  3. С "1С" для автоматической выгрузки табелей учета рабочего времени.
  4. С приложениями MS Office для удобства просмотра отчетов и импорта данных.
  5. С любым программным обеспечением заказчика через встроенный открытый интерфейс интеграции.

Надежность

  1. Программное обеспечение обладает функциями автодиагностики и автоматического резервирования базы данных с необходимой периодичностью.
  2. Предусмотрена возможность SMS уведомлений о потере связи между компонентами системы.